Автоматическая низкоскоростная система весового контроля грузовых транспортных средств

14 Июн
asiagreat.kz

Автоматическая низкоскоростная система

весового контроля

грузовых транспортных средств

от 0 до 30 км/ч

1-2% погрешности

В рамках реализации Госпрограммы «Цифровой Казахстан» и

в целях противодействия коррупции

http://www.asiagreat.kz

Измеряемые и определяемые параметры ТС

  • Общий вес ТС
  • Нагрузка на каждую ось ТС, группу ось, ось в группе осей
  • Передний и задний ГРНЗ
  • Обзорное фото
  • Межосевое расстояние
  • Класс(тип) ТС

Основные плюсы системы

  • Полностью автоматизированная станция для работы без участия человеческого фактора в местах установки
  • Контроль более 100 транспортных средств в сутки на одной станции
  • Автоматическая отправка данных на сервер с последующим формированием предписания водителю, без возможности корректировки измеряемых параметров

Предварительный схематичный проект размещения системы, на дополнительной полосе движения автомобильной дороги

Длина дополнительной полосы, без учета съездов составляет

150 метров

Ширина дополнительной полосы

5 метров

Рекомендуемый тип дорожного покрытия

асфальтобетон

Общий внешний вид и состав системы


Автоматическая низкоскоростная система весового контроля  на базе сенсоров взвешивания Kistler (производство Швейцария)

Пьезоэлектрические сенсоры взвешивания

   Уникальные кварцевые датчики Lineas® устанавливаются в дорожное покрытие в три ряда, таким образом увеличивая точность измеряемых параметров. Такие датчики используют по всему миру, для решения самых разнообразных задач, от сбора данных по дорожному движению, до контроля массы ТС, а также для взимания средств за пользование платными дорогами. 

Плюсы данных весов:

  • Малые размеры
  • Малый вес
  • Не требуют строительных подготовительных работ для монтажа
  • Отсутствие механических подвижных элементов
  • Новейшие технологии обработки данных
  • Измерение скорости без установки дополнительного оборудования
  • Классификация ТС EURO13 без установки дополнительного оборудования
  • Постоянно развивающаяся технология пьезосенсорного измерения

Минусы данных весов:

  • Необходимость установки 3-4х линий сенсоров для взвешивании на малой скорости

Процесс формирования итогового пакета данных

  • 1. ТС заезжает на полосу контрольного взвешивания.
  • 2. Производится фиксация обзорного фото ТС и распознавание ГРНЗ ТС.
  • 3. Тензометрические датчики фиксируют вес каждой оси ТС.
  • 4. Программное обеспечение производит обработку информации и формирует пакет данных.
  • 5. Пакет данных по каналу связи отправляется на сервер инспекции.
  • 6. Программное обеспечение сервера формирует необходимые автоматизированные отчёты.
  • 7. Отчёты автоматически отправляются в адрес зарегистрированных пользователей системы.

Описание системы:

   Автоматическая система измерения параметров транспортных средств может работать без участия человеческого фактора в местах ее установки.

   Распознавание государственного регистрационного номерного знака, осуществляется автоматически системой на основе фотографии автомобиля, полученной с видеокамеры в момент пересечения зоны измерений транспортного средства.

   Измерение массы транспортных средств осуществляется с помощью специальных Весовых платформ или сенсоров взвешивания, которые монтируются в дорогу.

   При наезде колеса ТС на весовую платформу или на сенсоры взвешивания вырабатывается электрический сигнал, эквивалентный весу, воздействующего на данный сенсор, при этом видеокамеры производят фото фиксацию государственного номерного знака и общего вида проезжающего транспортного средства.

   Полученные данные обрабатываются специальным программным обеспечением автоматического взвешивания, идентификации и измерения параметров транспортных средств в движении (SW WIM AG /18) для вычисления измеряемых параметров транспортного средства.

   Полученные данные передаются на сервер пользователя по доступным цифровым каналам связи.

   Погрешность измерения весовых параметров движущегося транспортного средства зависит от качества дорожного полотна. Наличие неровностей дорожного покрытия, углубления и выступы на поверхности дороги увеличивают величину погрешности измерений. Требования к предельной допустимой погрешности системы взвешивания в зависимости от состояния дорожного полотна регламентируется методикой Р РК 218 -2014.

   Система автоматически подсчитывает количества осей транспортного средства.

   Класс (тип) транспортного средства система автоматически рассчитывает на основании данных общего количества осей, групп осей, количество осей в группе и межосевого расстояния на основе методики Р РК 218 -2014.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *