Измерение средней скорости транспортного средства

26 Мар

Контроль скоростного режима на участке дороги UnicamVELOCITY

Контроль средней скорости приобретает все большую популярность. В отличие от классических детекторов скорости (радары, индуктивные и лазерные детекторы), которые измеряют скорость в отдельной точке, при измерении средней скорости ТС охватывается целый участок дороги (напр., свыше ста метров). При наличии классических детекторов, водитель, как правило, снижает скорость в районе места контроля и затем снова ускоряется. В случае измерения средней скорости водитель вынужден соблюдать скоростной режим на всем участке дороги, что оказывает превосходный профилактический эффект.

velo

 

Характеристики:

  • Беспроводная связь между камерами и блоком обработки данных;
  • Улучшенная система ночного видения;
  • GPS синхронизация;
  • Сертификация для использования полицией;
  • Распознавание номерных знаков (UnicamLPR);
  • Обработка данных в реальном времени;
  • Считывание знаков маркировки опасных грузов (UnicamADR);
  • Он-лайн обработка данных для предотвращения нарушений;
  • Надежная и проверенная технология;
  • Быстрая и простая установка;
  • Возможность энергопитания от аккумуляторов, заряжающихся от источников городского освещения;
  • Установка в туннелях и на улицах (с использованием осветительных опор);
  • Кодирование данных и электронная подпись.

Задачи:

  • Повышение безопасности движения, благодаря измерению
    скорости на всем участке дороге, а не в отдельной его точке;
  • Сокращение числа нарушений и уровня загрязнения;
  • Снижение скорости транспортного потока;
  • Обнаружение разыскиваемых/угнанных автомобилей
    (UnicamSCAN).

Дополнительно:

  • Совместимость с системой детектирования проезда на красный сигнал светофора (UnicamREDLIGHT);
  • Совместимость с индуктивным петлевым детектором скорости (UnicamSPEED);
  • Система определения времени прохождения пути (UnicamTRAVELTIME);
  • Сбор информации о дорожно-транспортной ситуации и т.д.

Распознавание номерного знака в ночное время

MSPEED1

Распознавание лица водителя и типа автомобиля в ночное время

MSPEED2

 Спецификация:

  • Измерительный диапазон: от 1 км/ч до 250 км/ч;
  • Максимальная погрешность: до 100 км/ч ± 3 км/ч от 100 км/ч ± 3%;
  • Минимальная длина контрольного участка: 100 м;
  • Максимальная длина контрольного участка: 10 км.